(3532) 75-57-66
Адрес: 460026, г.Оренбург, ул. Одесская, д.100, оф.28
e-mail: gulnara.not@mail.ru
Главная / Нотариальные действия / Свидетельствование подлинности подписи на заявлениях в МИФНС

Свидетельствование подлинности подписи на заявлениях в МИФНС

Для свидетельствования подлинности подписи на заявлениях в МИФНС при создании юридического лица необходимо представить:

- паспорт заявителя;

- документ о создании юридического лица (протокол или решение единственного участника);

-заполненный бланк заявления.

Если учредителями юридического лица выступает несколько лиц, на заявлении свидетельствуется подлинность подписи всех учредителей.

Для свидетельствования подлинности подписи руководителя юридического лица на заявлениях в МИФНС необходимо представить:

- Устав со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированные в налоговом органе;

- Свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе;

- Документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол, решение, приказ);

- Выписка из Единого реестра регистрации юридических лиц  (нотариус получает самостоятельно в электронной форме при условии функционирования сайта налогового органа);

- заполненный бланк заявления. Обращаем Ваше внимание на то, что приведенный выше перечень документов является примерным. В каждом отдельном случае могут потребоваться дополнительные документы, о которых нотариус подробно расскажет на личном приеме.